В рамках визита президента России в Австрию «Группа ГАЗ» подписала Генеральное соглашение о сотрудничестве в разработке дизельных двигателей с компанией “AVL List GmbH"
23 мая в Вене в рамках визита президента России в Австрию в Палате экономики будет подписано Генеральное соглашение между «Группой ГАЗ» и инжиниринговой компанией “AVL List GmbH" — одной из ведущих мировых фирм в сфере разработки и испытания силовых агрегатов.
Соглашение предусматривает, что “AVL List GmbH" становится Генеральным подрядчиком «Группы ГАЗ» по завершению работ по созданию средних дизельных двигателей семейства ЯМЗ-530, соответствующих нормам Euro-4, с перспективой доведения до норм Euro-5, организации их серийного производства, а также разработке специальных модификаций двигателей для тракторной, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники и гибридных силовых установок на базе двигателей ЯМЗ-530, предназначенных для оснащения городских низкопольных автобусов «Группы ГАЗ».
Работа над созданием и организацией производства дизельного двигателя стандарта Euro-4 на предприятиях «Группы ГАЗ» отвечает государственной политике России в области экологической безопасности транспортных средств. Согласно Специальному техническому регламенту «Экологическая безопасность автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, в отношении выделяемых вредных выбросов», с 1 января 2010 года в России вводятся в действие нормы, соответствующие международному экологическому стандарту Euro-4.
Ярославский моторный завод «Автодизель» «Группы ГАЗ» ведёт разработку двигателей стандарта Euro-4 в партнёрстве с “AVL GmbH" с позапрошлого года. В июле состоялся запуск первого прототипа рядного шестицилиндрового дизельного двигателя 530-го семейства. Это первая за последние 35 лет разработка дизельного двигателя в российском двигателестроении, выполненная на мировом уровне. В настоящее время в Граце, где расположена штаб-квартира “AVL GmbH", двигатель ЯМЗ-536 проходит завершающий комплекс испытаний. В ближайшее время состоится первый запуск прототипа четырёхцилиндрового двигателя 530-го семейства (ЯМЗ-534).
«По своим техническим характеристикам, а также уровню шумов новые силовые агрегаты соответствуют лучшим мировым образцам, оставаясь при этом конкурентоспособным по цене, — сказал председатель Правления «Группы ГАЗ» Эрик Эберхардсон. — Разработка двигателей 530-й серии знаменует наступление новой эры в отечественном двигателестроении».
«Группа ГАЗ» начнёт серийное производство дизельных двигателей 530-го семейства во второй половине 2009 года. Производство будет осуществляться в Ярославле, где в настоящее время уже ведётся подготовка производственной площадки. Планируемая мощность предприятия — до 110 тыс. двигателей в год.
Объём инвестиций в проект создания и организации производства семейства двигателей ЯМЗ-530 составляет 11,278 млрд. рублей. Дизельные двигатели данного семейства предназначены для применения в выпускаемых «Группой ГАЗ» грузовых автомобилях марок «ГАЗ» и «Урал», автобусах «ПАЗ», «КАвЗ» и «ЛиАЗ», а также белорусских грузовиках марки «МАЗ», тракторах, стационарных энергетических установках, специальных шасси, дорожно-строительной технике и других механизмах.
Также стороны подпишут протокол о создании в Ярославле современного инженерного центра по силовым агрегатам, консультантом по организации которого станет “AVL List GmbH".
Следующая новость: Руководители АЗ «Урал»вышли на производственную площадку.
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса