«КАМАЗ-МАСТЕР» ОРГАНИЗОВАЛ ТЕСТ-ДРАЙВ ГОНОЧНЫХ ГРУЗОВИКОВ ДЛЯ СМИ

«КАМАЗ-МАСТЕР» ОРГАНИЗОВАЛ ТЕСТ-ДРАЙВ ГОНОЧНЫХ ГРУЗОВИКОВ ДЛЯ СМИ

12 октября 2017

В рамках состоявшегося в Набережных Челнах пресс-тура для российских СМИ прошёл тест-драйв гоночных автомобилей команды «КАМАЗ-мастер».

Пилоты команды Дмитрий Сотников и Айрат Мардеев устроили для представителей СМИ тестовые заезды на тренировочной трассе и продемонстрировали спортивную технику. В тест-драйве приняли участие два гоночных автомобиля КАМАЗ-4326 разных модификаций. Один из них – новый грузовик с рядным шестицилиндровым двигателем объёмом 13 литров, разработанным командой в соответствии с новыми требованиями к гоночным автомобилям в рамках подготовки к ралли «Дакар». Именно на этом грузовике  команда примет участие в  южноамериканской гонке в январе следующего года. Это первый опыт, когда подобный двигатель был установлен на бескапотную машину, чтобы соответствовать дакаровскому регламенту, который затронет машины «КАМАЗ-мастера» уже с января 2019 года. Установка такого двигателя повлекла за собой большие изменения, и в конструкции автомобиля, и во внешнем виде.

Второй автомобиль КАМАЗ-4326, который удалось протестировать журналистам ведущих федеральных, республиканских и городских СМИ, – это машина с 16-литровым двигателем Liebherr.

Заезды прошли на полигоне команды в районе посёлка Тарловка. Здесь  располагается трасса, приближенная к ралли-рейду – с множеством крутых поворотов, трамплинов и неровностей. Каждый из двух десятков представителей СМИ мог почувствовать себя в роли полноправного члена экипажа, проехав в кабине спортивного грузовика по экстремальной трассе, и оценить мастерство пилотов команды «КАМАЗ-мастер».


Следующая новость: «КАМАЗ-МАСТЕР» ОБЪЯВИЛ СОСТАВЫ ЭКИПАЖЕЙ НА РАЛЛИ «ДАКАР-2018».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.