«Группа ГАЗ» представляет на выставке«Оборона и защита–2007» в Нижнем Тагилепожарный автомобиль нового поколения

«Группа ГАЗ» представляет на выставке«Оборона и защита–2007» в Нижнем Тагилепожарный автомобиль нового поколения

11 июля 2007

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на 4-й международной выставке технических средств «Оборона и защита–2007», которая открылась сегодня в Нижнем Тагиле, перспективные грузовики внедорожного и дорожного семейств.

На экспозиции представлена новая пожарная цистерна АЦ–6,0–100, выполненная на базе автомобиля «Урал–4320–1951–48».  Грузовик, являющийся совместной разработкой АЗ «Урал» и ОАО «УралПожтехника», имеет новую сдвоенную кабину капотного исполнения, что позволяет пожарному расчету из шести человек перемещаться до места происшествия в комфортных условиях. Кузов выполнен по модульной схеме. Для работы в зимних условиях предусмотрен обогрев заднего отсека и пенобака с помощью выхлопных газов.

Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ 7601.10-13 производства ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ» мощностью 300 л. с. («Евро-2»). Вместимость водной цистерны составляет 6 куб. м, бака для пенообразователя — 400 л. Автомобиль укомплектован пожарным центробежным насосом «ESTERI» и лафетным стволом «Crossfire». Подача воды в максимальном режиме осуществляется со скоростью 100 литров в секунду. Бак для пенообразователя имеет вместимость 400 литров. И цистерна, и пенобак изготовлены из нержавеющей стали. Уровень шума и вибраций в кабине при работе насоса  уменьшен за счет выноса элементов привода насоса за пределы кабины. Привод насоса выполнен от штатной раздаточной коробки шасси без доработки трансмиссии, что  значительно повышает надежность работы привода.

На выставке также демонстрируется перспективный армейский автомобиль многоцелевого назначения «Урал» (колесная формула 6х6, грузоподъемность 10 тонн) с каркасно-панельной кабиной и грузовики дорожной гаммы: самосвал «Урал–63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн, серийно выпускается с ноября 2005 года) и седельный тягач «Урал–6464» с мобильным офисом (колесная формула 6х4, полная масса автопоезда до 72 тонн). Все автомобили добрались до места выставки своим ходом.


Следующая новость: «Леди «Урал»–2007» — Юлия Фокина.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к