Доверие к «Горячей линии» выросло
На «КАМАЗе» прошло очередное заседание Координационного совета по комплаенс под председательством генерального директора компании Сергея Когогина.
В работе приняли участие заместители генерального директора по направлениям, руководители подразделений и организаций с участием ПАО «КАМАЗ». На рассмотрение Совета был вынесен отчёт о работе «Горячей линии» комплаенс. С информацией об итогах проведённых проверок выступил руководитель службы комплаенс Виктор Спасов. Согласно приведённой им статистики последних лет, число обращений существенно выросло: по сравнению, например, с 2015 годом – практически в два раза. Это свидетельствует о росте доверия к «Горячей линии» не только камазовцев, но и контрагентов ПАО «КАМАЗ».
По итогам проверок нарушители были привлечены к дисциплинарной ответственности, два работника уволены. Члены Совета одобрили рекомендации службы комплаенс и блока безопасности по результатам проведённых расследований и подчеркнули необходимость повышения прозрачности схем начисления премий и надбавок, а также усиления контроля за проведением закупочных процедур.
Следующая новость: «Ударная десятка» по-камазовски.
![Вал карданный среднего моста (ст.обр) 375-2205010 Вал карданный среднего моста (ст.обр) 375-2205010](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
![Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22) 4320-3414057-10 Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22) 4320-3414057-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
![Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003 Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003](/uploads/nophoto.jpg)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к