выберите город

Челябинск
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

zakaz@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (351) 729-90-99

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

«КАМАЗ-мастер» укрепляет позиции

11 января 2019

Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Такны (Перу), с финиша четвёртого этапа гонки «Дакар-2019», ставшего вторым подряд победным для экипажа Андрея Каргинова:

- «Дакар» приближается к своему экватору. 12 января всех участников ждёт долгожданный отдых в Арекипе. Но до этого на четвёртый и пятый день гонки организаторы решили испытать участников марафонским этапом.

10 января участников автомобильной и грузовой категорий ждал бивуак в Такне, а мотоциклистов и квадроциклистов – бивуак в Мокегуа, где экипажам пришлось обойтись без технической помощи, и все возможные поломки спортсменам предстояло устранять своими силами без помощи механиков. К счастью, камазовские экипажи прошли 351-километровый спецучасток, разделённый зоной нейтрализации, без особых проблем. Андрей Каргинов пробил на этапе два колеса, на одном повредил диск, доехали на подкачке. Были небольшие потери времени в мягком песке, в сумме не более 1,5 мин. Также были некоторые проблемы с навигацией, которые также повлияли на результат. Тем не менее, Андрей показал лучшее время дня в грузовом зачёте.

У Дмитрия Сотникова случилась похожая ситуация, как это было с ним на первой части марафонского этапа в прошлом году. Его экипажу пришлось остановиться на 68-м километре. Пропал наддув, лопнул резиновый патрубок между турбокомпрессором и радиатором. Накануне старый патрубок специально заменили на новый, так что причина неполадки пока не совсем понятна. Потеряли около 15 минут на замене. В зоне нейтрализации (остановка здесь не идёт в зачёт времени прохождения этапа) заменили повреждённое колесо. Также в зоне нейтрализации менял колесо экипаж Айрата Мардеева. Ему пришлось сегодня совершать много обгонов из-за не лучшей стартовой позиции после вчерашнего неудачного для него этапа. Его экипаж также имел некоторые потери времени на навигации. Без приключений прошёл этап экипаж Эдуарда Николаева. Машина в порядке. На 27-м километре застряли в мягком песке, потеряли около 13 минут, чтобы выбраться. Сохранили целыми колёса.

Более серьёзными были проблемы у соперников россиян. Более трёх часов на этапе потерял аргентинец Федерико Вильягра. Причины пока неизвестны. В ходе 3-го этапа более часа, застряв на дюне, потерял голландец Жерар де Рой. Несколько часов из-за поломки ступицы простоял на этапе белорус Сергей Вязович. Разного рода проблемы имели Мартин Коломы и Алеш Лопрайс.

На этом фоне отлично показывает себя молодой чешский пилот Мартин Масик на LIAZ. На 4-м этапе он был вторым, лишь полторы минуты уступив лидеру Андрею Каргинову. В генеральной классификации чех идёт четвёртым сразу за Эдуардом Николаевым, Андреем Каргиновым и Дмитрием Сотниковым с отставанием от лидера 28 минут 48 секунд. Конечно, отставание от этой группы лидеров Жерара де Роя (5-е место, +1 час 48 мин 16 сек) и Айрата Мардеева (6-е место, +1 час 54 мин 18 сек) весьма велико. Но сегодня, 11 января, - вторая часть марафонского этапа, а после дня отдыха – ещё половина гонки по пескам в обратном направлении от Арекипы к Лиме. И за это время ещё много чего может произойти.

 

Результаты четвёртого этапа в классификации Т4

Место

Участники

Страна

Грузовик

Результат

Отставание

1

Андрей Каргинов

Андрей Мокеев

Игорь Леонов

Россия

КАМАЗ

04:09:49

-

2

Мартин Масик

Франтишек Томашек

Лукас Каланка

Чехия

ЛИАЗ

04:11:18

00:01:29

3

Айрат Мардеев

Ахмет Галяутдинов

Дмитрий Свистунов

Россия

КАМАЗ

04:22:36

00:12:47

4

Сергей Вязович

Павел Гаранин

Андрей Жигулин

Белоруссия

МАЗ

04:23.10

 

00:13:21

5

Эдуард Николаев

Евгений Яковлев

Владимир Рыбаков

Россия

КАМАЗ

04:23:13

00: 13:24

6

Дмитрий Сотников

Дмитрий Никитин

Ильнур Мустафин

Россия

КАМАЗ

04:23:27

00: 13:38

8

Алеш Лопрайс

Петр Покора

Ферран Марко Алкайна

Чехия-

Испания

TATRA

04:36:25

 

00:26:36

10

Жерар де Рой

Дарек Родевальд

Муз Торраллардона

Нидерланды-

Польша-

Испания

IVECO

04:40:09

00:30:20

12

Алекс-р Василевский

Дмитрий Вихренко Антон Запорощенко

Белоруссия

МАЗ

04:46:16

00:36:27

13

Тон ван Генугтен

Бернар дер Киндерен

Петер Виллемсен

Нидерланды-Бельгия

IVECO

04:59:19

00: 49:30

14

Алексей Вишневский

Максим Новиков

Андрей Неверович

Белоруссия

МАЗ

05:04:42

00:54:53

19

Федерико Вильягра

Рикардо Торлаччи

Адриан Джакопини

Аргентина

IVECO

07:30:41

03:20:52

 

Итоговая классификация Т4

Место

Участники

Страна

Грузовик

Результат

Отставание

1

Эдуард Николаев

Евгений Яковлев

Владимир Рыбаков

Россия

КАМАЗ

13:52.04

-

2

Андрей Каргинов

Андрей Мокеев

Игорь Леонов

Россия

КАМАЗ

13:57:02

00:04:58

3

Дмитрий Сотников

Дмитрий Никитин

Ильнур Мустафин

Россия

КАМАЗ

14:00:43

00:08:39

4

Мартин Масик

Франтишек Томашек

Лукас Каланка

Чехия

ЛИАЗ

14:20:52

00:28:48

5

Жерар де Рой

Дарек Родевальд

Муз Торраллардона

Нидерланды-

Польша-

Испания

IVECO

15:35:20

01:43:16

6

Айрат Мардеев

Ахмет Галяутдинов

Дмитрий Свистунов

Россия

КАМАЗ

15:46.22

01:54:18

7

Тон ван Генугтен

Бернар дер Киндерен

Петер Виллемсен

Нидерланды-Бельгия

IVECO

15:53.24

02:01:20

9

Алеш Лопрайс

Петр Покора

Ферран Марко Алкайна

Чехия-

Испания

TATRA

16:32:20

 

02:40:16

10

Алексей Вишневский

Максим Новиков

Андрей Неверович

Белоруссия

МАЗ

16:34.08

02:42:04

11

Алекс-р Василевский

Дмитрий Вихренко Антон Запорощенко

Белоруссия

МАЗ

16:47:28

02:55:24

14

Федерико Вильягра

Рикардо Торлаччи

Адриан Джакопини

Аргентина

IVECO

17:13:44

03:21:40

17

Сергей Вязович

Павел Гаранин

Андрей Жигулин

Белоруссия

МАЗ

19:22.25

 

05:30:21

 


Следующая новость: «КАМАЗ» и КФУ создали Центр интеллектуальных транспортных систем.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Синхронизатор механической коробки передач

Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич

Усилитель рулевого управления

Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,

Рулевой механизм

Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге

Топливный фильтр

Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений

Фильтр воздушный

Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,

Масляный фильтр

Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр