Новая программа повышения квалификации для дилеров
Международным институтом техники, технологий и управления (МИТТУ), учебным центром «КАМАЗа», разработаны новые программы повышения квалификации для мастеров-консультантов сервисных центров «КАМАЗа».
Первыми с обновлённой программой познакомились сотрудники дилерских центров, обучение было организовано в Москве. Мастера-консультанты узнали, какие личные качества помогают соответствовать профессиональным требованиям, ознакомились с новыми и перспективными моделями автомобилей и встроенными в них системами управления. Изучили особенности эксплуатации автотехники экологического класса «Евро-5», бизнес-процессы сервисного центра – этапы, алгоритмы, процедуры.
Также внимание было обращено на правильную продажу услуг сервиса, работу с возражениями и претензиями клиентов. Участники курса рассмотрели юридические тонкости работы мастера, в рамках круглого стола поделились опытом. Под руководством опытного преподавателя сотрудники камазовских сервисных центров в ходе практического задания отработали полученные знания и навыки.
«Десять баллов из десяти! Всё было организовано в лучшей форме. Много практики и новых знаний, которые сразу можно применить в работе. Хорошая доступная подача материала», – так оценил курс мастер-консультант ООО «Техавтоцентр» Николай Байлуков.
«Всё очень понравилось. Сразу понятно, что тренер – практик и знает, о чём говорит. По технической части очень актуальна была информация об автомобилях с газовым и газодизельным двигателями. Также очень понравился тренинг по стрессоустойчивости», – поделился мастер-консультант ООО «АгроАльянс-Логистик» Лев Савельев.
Следующая новость: Проект «КАМАЗа» в Казахстане планирует финансировать Евразийский банк развития.
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой