Новая печь выдержки на литейном заводе «КАМАЗа»
В конце марта на литейный завод «КАМАЗа» поступила ещё одна индукционная тигельная печь выдержки ф. Otto Junker. Это уже третья и заключительная поставка печного оборудования в рамках проекта «Реинжиниринг литейного производства».
Установка идентична первым двум, поступившим в производство чугунного литья в конце 2020 и начале 2021 года, имеет такие же технические характеристики и функционал. Оборудование предназначено для выдержки чугуна и его сплавов. Ёмкость печи – 50 т, что соответствует ёмкости имеющихся в производстве чугунного литья дуговых печей выдержки ф. Swindell Dressler, которые со временем будут выведены из эксплуатации. Новая печь обладает всеми преимуществами индукционных установок, в их числе – экономичность, высокая производительность, безопасность в работе, пониженный шум и количество выделяемых в воздух веществ и запахов.
Сегодня в корпусе чугунного литья идёт монтаж первых двух установок. На начало лета запланирован старт их работы в пуско-наладочном режиме. Что касается третьей печи, её монтаж начнётся ориентировочно в декабре текущего года, после того, как одна из новых печей «Otto Junker» заработает в штатном режиме.
Ожидается, что введение в эксплуатацию индукционных печей выдержки позволит снизить долю использования имеющихся электродуговых установок, что позволит экономить как на использовании электроэнергии, так и на закупке электродов.
Следующая новость: «Газпром гелий сервис» получил тягачи КАМАЗ-5490 NEO.
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса