Обучение по эксплуатации автомобилей КАМАЗ на СПГ
Международный институт техники, технологий и управления (МИТТУ), учебный центр «КАМАЗа», провёл обучение для специалистов ООО «Газпром гелий сервис» по эксплуатации автомобилей КАМАЗ, работающих на СПГ.
Весной этого года «КАМАЗ» поставил в адрес ООО «Газпром гелий сервис» 18 седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO, работающих на сжиженном природном газе. В конце июня во Владивостоке на базе учебной площадки покупателя прошло обучение по особенностям и правилам технической эксплуатации автотехники КАМАЗ, работающей на СПГ. Слушателями курса стали специалисты автотранспортной службы, механики и водители компании «Газпром гелий сервис».
В ходе обучения сотрудники предприятия узнали технические характеристики, конструктивные особенности и правила эксплуатации автомобилей КАМАЗ NEO (СПГ). Основное преимущество этой техники – в экологичности и экономичности. При правильной эксплуатации этого автомобиля, с применением приёмов экономичного вождения, компания снижает свои затраты на топливо и техническое обслуживание автотехники.
МИТТУ организует и проводит обучения по направлению СПГ с 2016 года. В учебном центре работают тренеры, обладающие широкими теоретическими знаниями и практическим опытом. Обучение проводится как в самом институте в Набережных Челнах, так и на учебных площадках заказчика.
Следующая новость: Сергей Когогин выступил на Комиссии РСПП.
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом